Главная »
2016 »
Июль »
22 » Здравствуйте, я приветствую вас на своём сайте!
22:30 Здравствуйте, я приветствую вас на своём сайте! |
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.
|
|
Коротко о школьном психологе
Школьный психолог сотрудничает с родителями, педагогами, учащимися, а также с администрацией образовательного учреждения для создания психологически безопасной, здоровой и благоприятной учебной среды.
Школьный психолог работает с учащимися:
|
- проведение консультаций, обучение детей, работа с теми учениками, которые имеют социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы;
- активизация личностных ресурсов для преодоления препятствий в обучении, а также улучшение учебных стратегий в целях повышения успеваемости;
- повышение психологического здоровья и укрепление межличностных связей, развитие социальных навыков, оказание помощи в решении проблем управления гневом, саморегуляции, самоопределения и пр.;
- повышение уровня понимания и принятия разнообразных культур и традиций.
|
|
Школьный психолог работает с учащимися и их семьями:
|
- выявление и устранение поведенческих проблем, которые мешают успеху в школе;
- социальная, эмоциональная и поведенческая поддержка здоровья учащихся;
- профориентация подростков;
- адаптация детей и подростков;
- обучение родительским навыкам и повышения сотрудничества "дом-школа".
|
|
Школьный психолог работает с педагогами:
|
- выявление и устранение барьеров для эффективного обучения детей;
- поддержка эффективного индивидуального обучения;
- создание положительного психологического климата и среды в учебном классе;
- работа с эмоциональным выгоранием, переутомлением, стрессовыми ситуациями.
|
|
Школьный психолог работает с администрацией, чтобы:
|
- сбор и анализ данных, связанных с улучшением образовательных возможностей школы, успеваемости учащихся;
- реализация общешкольных профилактических программ, которые помогают поддерживать положительный климат в школе;
|
|
|
Просмотров: 748 |
Добавил: usna2004
| Рейтинг: 4.2/4 |